Публичный договорвозмездного оказания консультационно-информационных услугНастоящий Публичный договор возмездного оказания услуг (далее - Договор) определяет порядок оказания услуг, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между Индивидуальным предпринимателем Садовничая Ирина Сергеевна УНП 693333094, именуемым в дальнейшем "Исполнитель", и лицом, именуемым в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора, совместно именуемые «Стороны».
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА1.1. Исполнитель по поручению Заказчика обязуется оказать Услуги в объеме, согласованном Сторонами, а Заказчик обязуется принять и оплатить стоимость оказанных Услуг в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.
1.2. Услуги по настоящему Договору могут оказываться в индивидуально или в группе по выбору Заказчика и по предварительному согласованию с Исполнителем.
1.3. Услуги по настоящему Договору могут оказываться Исполнителю путем личного присутствия (офлайн) либо с использованием дистанционных информационных технологий (онлайн). Заказчик производит выбор способа оказания Услуг по предварительному согласованию с Исполнителем.
1.4. Сайт Исполнителя
https://assonari.by1.5. Электронный адрес Исполнителя irina.assonari@gmail.com
2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА2.1. Настоящий Договор является публичным договором, в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуги в отношении неопределенного круга лиц (Заказчиков), обратившихся за указанной Услугой. Исполнитель не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения настоящего договора, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
2.2. Размещение настоящего договора на сайте Исполнителя является публичным предложением (офертой) Исполнителя заключить настоящий Договор, адресованный неопределенному кругу лиц (п. 2. ст. 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
2.3. Заключение договора происходит посредством присоединения Заказчика к предложенному договору, то есть посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст. 398 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
2.4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего договора является оплата Заказчиком услуги в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.
2.5. Настоящий договор, при условии соблюдения порядка его принятия (акцепта), считается заключенным в простой письменной форме (п.2, п.З ст. 404 и п.З ст.408 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
2.6. Исполнитель имеет право в любой момент изменить условия настоящего договора в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом размещение измененных условий на сайте Исполнителя в сети Интернет не менее чем за 2 (два) календарных дня до их ввода в действие.
2.7. Оплата Заказчиком услуг Исполнителя подтверждает, что Заказчик ознакомился с условиями настоящей Оферты и полностью и безоговорочно принимает их. Частичный акцепт Оферты, а также акцепт Оферты на иных условиях не допускается.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН3.1. Заказчик обязуется:
3.1.1. обеспечивать предоставление Исполнителю необходимой, достоверной, полной, точной информации, а также документы, находящиеся в распоряжении Заказчика, имеющих отношение к запросу Заказчика, давать устные и письменные пояснения по вопросам, возникшим в процессе оказания Услуг по настоящему Договору.
3.1.2.содействовать выполнению Исполнителем обязательств, предусмотренных Договором.
3.1.3.своевременно оплачивать услуги по настоящему Договору.
3.2.Заказчик вправе:
3.2.1. получить качественные услуги Исполнителя. При необходимости, задать и получит ответы на свои дополнительные вопросы в период осуществления услуг Исполнителем.
3.2.2. проверять ход и качество оказания Услуг, не вмешиваясь при этом в хозяйственную деятельность Исполнителя.
3.3.Исполнитель обязуется:
3.3.1.Оказывать Заказчику Услуги надлежащего качества в соответствии с условиями настоящего Договора.
3.3.2.Обеспечивать сохранность сведений и документов, получаемых от Заказчика и (или) от третьих лиц, не разглашать их содержание без согласия Заказчика, за исключением случаев, предусмотренных актами законодательства.
3.3.3.Обеспечивать оказание Услуг в сроки, согласованные с Заказчиком. Сроки оказания Услуг продлеваются на время просрочки предоставления Заказчиком документов и информации, запрошенных у него Исполнителем в соответствии с подпунктом 4.1.1. Договора.
3.4.Исполнитель вправе:
3.4.1. получать по письменному запросу, согласованному с Заказчиком, документы и сведения от третьих лиц по вопросам, возникшим в процессе исполнения настоящего Договора.
3.4.2.получать у Заказчика устные и письменные пояснения по вопросам, возникшим в процессе исполнения настоящего Договора, а также документы и сведения, связанные с оказанием Услуг.
3.4.3. получать и требовать выполнение обязанностей Исполнителем по оплате своих услуг в полном размере и в установленные настоящим договором сроки.
3.5. Стороны согласовывают следующий порядок оказания услуг:
3.5.1. Для получения Услуги Заказчик направляет заявку по форме, размещенной на сайте.
3.6.После получения заявки и ознакомления с ней Исполнитель связывается с Заказчиком для согласования порядка и сроков оплаты и также способа, формата, даты и времени оказания услуг.
3.7. Исполнитель на основании заявки Заказчика в удобном ему формате и способом отправляет Заказчику реквизиты для оплаты. В случае неоплаты Заказчиком по истечении 5 (пяти) календарных дней с даты его получения информации по оплате от Исполнителя, последний аннулирует заявку Заказчика в одностороннем порядке.
3.8.Стороны признают, что любая переписка по электронной почте, социальной сети Instagram либо с использованием мессенджеров Viber, Telegram носит юридически значимый характер и является основанием возникновения прав и обязанностей Сторон в случае, если из переписки вытекает, что Стороны достигли соглашения.
3.9.Стороны согласовали, что срок ответа на полученный запрос о предоставлении документов и (или) информации другой Стороны, составляет 3 (три) рабочих дня.
4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ, ПОРЯДОК ОПЛАТЫ4.1. Стоимость Услуг устанавливается исходя из выбранного Заказчиком вида услуг в соответствии с прейскурантом Исполнителя, размещенном на сайте Исполнителя.
Стоимость услуг указывается в информации, направляемой Исполнителем Заказчику.
4.2. Оказание услуги Исполнителем в рамках настоящего договора осуществляется на условиях 100% (стопроцентной) предоплаты Заказчиком стоимости оказываемой услуги.
4.3. Заказчик производит оплату стоимости услуги Исполнителя:
- через систему «Расчет» (ЕРИП) и (или) Е-pos;
- банковской карточкой посредством сети интернет. Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid.
4.4. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернетe (SSL/TLS).
4.5. Возврат денежных средств Исполнителем осуществляется по заявлению Пользователя, направленного на электронный адрес:
irina.assonari@gmail.com до оказания услуг Исполнителем. Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата.
4.6. Возврат денежных средств осуществляется при отсутствии оснований для отказа в возврате, за вычетом фактических затрат Исполнителя на момент возврата. К таким фактическим затратам Исполнителя относятся (но не ограничиваются) в частности комиссии банковских, кредитных организаций и соответствующих платежных систем за осуществление возврата денежных средств.
Кроме того, к фактическим затратам относятся стоимость предоставленных Заказчику материалов, даже если Пользователь не использовал материалы без уважительных причин, подтвержденных документально.
4.7. Решение о возврате или об отказе в возврате денежных средств принимается Исполнителем в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента получения соответствующего заявления Пользователя на адрес электронной почты :
irina.assonari@gmail.com 4.8. Денежные средства возвращаются на счет Пользователя, с которого производилась оплата обучения, либо иной счет, указанный Пользователем, в течение 30 (тридцати) календарных дней после принятия решения о возврате. При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается.
4.9. Требование о возврате оплаченных сумм, предъявленное Пользователем позже сроков, установленных настоящим договором, Исполнителем рассматривается, если Пользователь предоставит письменные доказательства того, что соответствующая услуга, входящая в приобретенный пакет услуг, не была оказана (оказана ненадлежащим образом) по вине Исполнителя.
В случае установления факта неоказания услуг (оказании услуг ненадлежащего качества) по соответствующей опции приобретенных услуг Исполнитель осуществляет возврат денег за минусом фактических затрат Исполнителя.
4.10. Исполнитель оставляет за собой право отклонить заявку Пользователя на возврат денежных средств в случае появления со стороны Пользователя неуважительного отношения к Исполнителю.
5. ПРИЕМКА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ5.1. Акт об оказанных услугах Исполнителем не составляется и не предоставляется Заказчику. В соответствии с постановлением Министерства финансов Республики Беларусь № 13 от 12.02.2018 первичный учетный документ, подтверждающий совершение хозяйственной операции, может быть составлен участником хозяйственной операции единолично.
5.2. Предоставление услуг в рамках настоящего Договора подтверждается фактом потребления Заказчиком оказанных ему Услуг или фактом предоставления доступа к информации/контенту Исполнителя.
5.3. Договор считается исполненным, а услуги оказанными в день окончания предоставления Заказчику услуг в ранее оговоренном объеме и сроках.
5.4. Услуги считаются принятыми Заказчиком в полном объеме и без замечаний, если Заказчик в срок не позднее 3 (трех) дней после последнего дня оказания ему Услуг письменно не заявит Исполнителю мотивированные претензии по полноте и качеству полученных им Услуг.
5.5. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленной Услуги ожиданиям Заказчика и/или за его субъективную оценку, такое несоответствие ожиданиям и/или отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать Услуги оказанными не качественно, или не в согласованном объеме.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
7. ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях. В этом случае установленные сроки по выполнению обязательств, указанные в договоре, переносятся на срок, в течение которого действуют возникшие обстоятельства.
7.2. Надлежащим доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности будут служить свидетельства и/или официальные подтверждения соответствующих компетентных государственных органов.
8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ДОГОВОР, РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ8.1. Изменения и/или дополнения в настоящий договор вносятся в одностороннем порядке по решению Исполнителя в соответствии с п. 2.6. настоящего Договора.
8.2. Изменения и/или дополнения, вносимые Исполнителем в настоящий договор в связи с изменением законодательства, вступают в силу одновременно со вступлением в силу данных изменений.
8.3. Стороны безоговорочно соглашаются с тем, что молчание (отсутствие письменных уведомлений о расторжении настоящего Договора либо о несогласии с отдельными положениями настоящего Договора, в том числе с вносимыми в него изменениями) признается согласием и присоединением Заказчика к новой редакции настоящего договора (ст. 159 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
8.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с настоящим Договором, будут разрешаться путем переговоров между Сторонами, споры и разногласия, по которым Стороны не достигнут договоренности, подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА9.1. Настоящий Договор действует с момента его заключения, в порядке предусмотренном п. 2 настоящего Договора, до полного выполнения Сторонами своих обязательств по Договору.
9.2. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, а также по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Республики Беларусь и настоящим Договором.
10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ10.1. Местом заключения настоящего Договора является адрес нахождения Исполнителя.
10.2. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются действующим законодательством Республики Беларусь.
11. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯИндивидуальный предприниматель Садовничая Ирина Сергеевна
УНП 693333094
Адрес Республика Беларусь, Минская обл. Минский район, д. Копище ул. Михаила Миля, д. 18, кв. 28
Расчетный счет BY69 POIS30130164607701933001
Банк ОАО «Паритетбанк» РБ, Минск
тел. +375292648061
электронный адрес
irina.assonari@gmail.com